rss2email
SEO и маркетинг!





Пост №1 или введение в блог

Ярлыки: , , , ,

Доброго времени суток всем, кто читает или будет когда-либо читать данный пост!
Сказать по правде, опыта введения блога у меня еще не было, но надеюсь не разочаровать вас.
Как таковая, идея блога возникла у меня буквально сегодня. Я, маркетолог по образованию, изучая в очередной раз посты известных блогеров на тему SEO, прикинул: а почему бы не соединить SEO и маркетинг. Но в своих постах я не хочу использовать стандартные маркетинговые подходы к продвижению сайтов. Они были хороши еще несколько лет назад, но наше время и наше место (интернет) требует нестандартных, креативных подходов.
Пока я еще не знаю в какой форме буду все это вам предоставлять, но знаю точно, что неограничюсь одним лишь SEO. В то время, как многие сосредоточены лишь на идеи роста пузомерок, бэков я постараюсь совместить это с интересными и нестандартными маркетинговыми приемами.
С точки зрения SEO, я хочу провести небольшой эксперимент, надеюсь, что успею до очередного апа Google PR и Yandex ТиЦ. Суть эксперимента заключается в следущем: я буду продвигать три блога и один сайт с помощью разных SEO методов, чтобы все таки выявить какой же из них эффективней (хотя скорей всего буду комбинировать разные методы). При чем попытаюсь это сделать с минимальными вложениями, ведь для многих вебмастеров и блогеров на первом этапе это имеет огромное значение
Как только блоги и сайт начнут приносить мне первые доходы, подключим различные инструменты маркетинга.
Вот на этом месте я и хочу завершить свое обращение к вам, мои дорогие читатели.

1 коммент.:
gravatar
Анонимный комментирует...
17 апреля 2009 г. в 01:57  

Удачи в твоих начинаниях

Отправить комментарий