rss2email
SEO и маркетинг!





57 способов привлечения трафика. Ч3.

Ярлыки: , ,

Привлечение трафика

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Представляю вашему вниманию третью часть цикла статей: "57 способов привлечения трафика". Сегодня я рассмотрю еще 15 способов привлечения трафика на ваш блог или сайт.
Скажу сразу, что способы будут рассмотренны кратко, так как каждый из них тянет на отдельную статью. Некоторые из них вы уже сможете увидеть в ближайшее время.
Итак, приступим.
26. Комментирование в блогах.
Советую комментировать в посещаемых блогах, иначе на трафик можно не расчитывать. Что может дать блог, в котором 10-15 хостов в день? - мало трафика или вообще его отсутствие.
Я не призываю не читать и не комментировать молодые блоги, среди них попадаются интересные ресурсы. Но для привлечения трафика лучше найти интересные, тематические и посещаемые блоги.
Не советую спамить, так как большинство комментариев просто не пройдут модерацию, а это впустую потраченное время. Не рекомендую также использовать автоматизированное ПО. Лучше выбрать небольшое количество блогов, которые вам интересны и осознано комментировать их. Чем качественнее комментарий, тем большая вероятность, что к вам на блог перейдут.
Выбирать рекомендую dofollow блоги, таким образом вы убиваете сразу двух зайцев: привлекаете трафик и получаете открытую ссылку на свой блог.
27. Блоги с плагином топ-комментатор.
Существуют блоги, которые устанавливают плагин "Топ комментатор". Суть плагина - ники и ссылки самых активных комментаторов размещаются на главной странице или на всех страницах блога. Я и сам частенько просматриваю, что за блоги там размещены.
Некоторые блоги обновляют данный плагин раз в месяц, так что настоятельно рекомендую найти несколько тематических посещаемых блогов, которые вам интересны и стать постоянным читателем и комментатором.
Как и в прошлом методе, рекомендую не спамить!
28. Стать dofollow блогом или блогом с плагином "топ комментатор"
В настоящее время dofollow движение очень популярно в интернете. На многих блогах размещенны списки таких ресурсов и они часто обновляются.
Для привлечения трафика вы можете стать dofollow блогом или блогом с плагином "топ комментатор", найти наиболее популярные блоги со списком dofollow блогов (желательно, чтобы список обновлялся) и попросить администратора добавить вас в список. Таким образом, вы гарантированно получите трафик на ваш блог, а также комментаторов.
Но здесь есть несколько проблем:
а) нулячий блог могут отказаться добавить в список,
б) кроме нормальных пользователей будет приток спамеров.
Пути решения данных проблем:
а) не связывайтесь непосредственно с блоггером, свою просьбу пишите в комментариях, таким образом, даже получив отказ, ссылка на ваш блог все равно останется и к вам будет приток посетителей, правда намного меньше, нежели после добавления в список,
б) поставить на блоге премодерацию, а также разнообразные капчи, только не ставьте самые стандартные, так как большинство программ их распознают.
29. Посты под НЧ.
Идем сюда или сюда, ищем низкочастотные запросы, пишем статьи под них, прогоняем по соц закладкам, выкладываем анонсы на соц сетях для блоггеров и получаем приток посетителей с поисковиков по низкочастотным запросам.
30. Рассылка.
Есть несколько вариантов рассылок:
- спам - лично я даже не открываю такие письма, так что считаю данный вид рассылки малоэффективным.
- direct mail.
Предполагает доставку определенного послания, которое предназначено именно тем, кому может быть интересно Ваше предложение в виде писем, рекламных листовок, буклетов, каталогов, журналов, приглашений, открыток, подарков, образов продукции.
Эффективность почтовой рассылки зависит от правильности составления сообщения и от качества базы подобранных адресов.
Каждый контакт позволяет как привлечь новых клиентов, так и построить долгосрочные отношения с уже имеющимися клиентами. По статистике: 70% отосланных писем прочитывается, количество откликов составляет от 2 до 10 %, а максимальное число ответов приходится на 7-10 день после завершения рассылки.
- бесплатные рассылки.
Бесплатные рассылки имеют многомилионную аудиторию, которую можно выгодно использовать для продвижения своего ресурса, тем более, что это нам ничего не стоит.
Наиболее популярные из них maillist, subscribe, content.
- платные рассылки
http://smartresponder.ru
rss2email.ru
31. Кросспостинг.
Кросспостинг — это автоматическое, полуавтоматическое или ручное дублирование материалов вашего блога на различных блог-сервисах с целью привлечения новых читателей.
Рекомендации по кросспостингу:
а) отправляем только анонсы статей с ссылкой на источник в виде "Читать далее",
б) отправляем после индексации на основном блоге.
Куда кросспостим:
а) LiveJournal.com
б) Blog.ru
в) LiveInternet.ru
г) Wow.ya.ru
д) Moskva.com
е) Блоги@Mail.Ru
ж) lj.russia.org
з) blogspot.com
И еще, интересный сервис для автоматического кросспостинга, который я случайно сегодня нашел - bestpersons.ru/
32. Википедия.
С помощью Википедии можно привлечь немалое количество трафика.
Вы можете либо сами написать статью на тему, которая не затрагивалась (В конце указываете ссылку на свой ресурс), либо найти тематическую статью и добавить ссылку на ваш блог.
Правда, многие ссылки живут недолго, но приток трафика даже за этот период может быть неплохим.
33. Google Images.
С помощью рисунков на своем сайте можно также увеличить приток трафика на ваш блог.
Здесь важно, прежде всего обойти конкуреннтов.
Рекомендации для улучшения позиций в Google Images:
а) не забываем использовать аттрибуты alt и title тега img,
б) название картинки должно быть связано с постом,
в) старайтесь размещать картинку в начале поста,
34. Реклама в интернете.
Это платный способ привлечения трафика.
Основные виды рекламы:
а) баннерная реклама,
Выбираем посещаемый ресурс, близкий нам по тематике и размещаем свой баннер.
Существует несколько вариантов оплаты:
- за 1000 показов,
- за клик,
- помесячно.
Существует несколько способ размещения баннеров:
- вы можете воспользоваться услугами баннерных сетей:
Russian LinkExchange
Land Banner Network
The Banner Network
List Banner Exchange
AdNet
ClickSale

- самому найти интересующие вас ресурсы.
б) Реклама в рассылках,
в) Rich-media
использует мультимедийные возможности компьютера.
Пример - открывающиеся окна над просматриваемой страницей (PopUp) или под ней (PopUnder).
Но у данной рекламы есть свои недостатки, основным из них является их назойливость и то, что примерно у 70% пользователей они вызывают разражение.
г) Контекстная реклама.
Лидеры сегмента этого рынка в Рунете:
- "Бегун"
- "Яndex.Директ"
- "Google Adwords"

За счет платной рекламы можно привлечь большое количество трафика. Все зависит лишь от ваших возможностеЙ, выбора площадки, выбора рекламоносителя, а также правильного использования возможностей избранного вами вида рекламы.
35. Руководство или мануал.
Руководство или мануал - особый вид электронной продукции, который зачастую изготавливается в виде файла майкрософтовской справки (chm), вот тут вы можете найти большой список софтин, которые этим занимаются.
Чем же отличается справочник от всех других файлов? Все очень просто: такие мануалы надолго остаются на жестком диске и долгожданные переходы вы будетет продолжать получать даже через несколько лет после публикации вашего справочника.
36. Статьи или цикл статей в PDF формате.
Публикуете серию статей в PDF формате и вставляете ссылочки на свой блог. Если материал хороший, то данный файл разойдется по всему интернету (в этом ему можете помочь и вы сами)
37. Социальные сети.
Рассказывать об особенностях данного вида продвижения не буду, так как после испытания данного метода подготовлю статью. Она будет посвещена особенностям продвижения в каждой из сетей.
Основные сети:
а) Vkontakte
б) одноклассники
в) Facebook
г) StumbleUpon

Есть несколько способов продвижения своих ресурсов:
- создание группы,
- приглашать как можно больше друзей и они будут переходить по ссылке в профиле,
- спам - не рекомендую.
38. Партнерская программа.
Партнерки подходят не для всех. Вы должны продавать какой-либо продукт или услугу.
Иначе не вижу смысла в партнерках.
Вам придется платить % от продаж. Зато при выгодных для аффилейтов (ваши партнеры, которые и будут привлекать посетителей/покупателей) условиях, хороший приток трафика гарантирован.
39. Tell-a-Friends
Наподобие партнерки, только здесь вы платите за привлечение друзей. Выплата обычно производится единоразово.
Довольно хороший способ привлечь трафик на ваш сайт, так как многие будут заинтересованны в распространении информации о вашем блоге.
40. Его величество "Контент"
Один из важнейших инструментов как привлечения пользователей, так и и удержания.
Любая статья начинается с заголовка, именно от его броскости и яркости зависит захочет ли пользователь читать дальше.
Далее следует сама статья.
Что следует учитывать в написании статьи:
- качество - все ваши статьи должны быть написанно грамотно и приведены в нормальный, читабельный вид. Непонятный сумбур никому неинтересен.
- актуальность - необходимо затрагивать актуальные и популярные темы.
- полезность - ваши рекомендации должны приносить положительный эффект от их использования.Если в них нет проку, то вас просто не будут читать.

Ну вот и все, подошла к концу очередная часть статьи о способах привлечения трафика на ваш сайт или блог. Надеюсь, что она будет полезна для Вас.

Читайте также:
57 способов привлечения трафика. Ч1.
57 способов привлечения трафика. Ч2.
57 способов привлечения трафика - Final Edition.

И на последок:
Интересная статья о том, как искать кейворды.

3 коммент.:
gravatar
Qusko комментирует...
5 мая 2009 г. в 18:58  

Очень полезный пост.
так держать!

gravatar
SEO блог комментирует...
5 мая 2009 г. в 19:17  

Ну вот, до 57 осталось немного! Хорошая статья!

gravatar
SEOMR комментирует...
5 мая 2009 г. в 19:19  

Рад, что моя статья вам понравилась.
Буду и в дальнейшем писать актуальный, интересный и практичный материал.

Отправить комментарий