rss2email
SEO и маркетинг!





Часть 2. Факторы, влияющие на PR.

Ярлыки: ,

Доброго времени суток.
О том, что такое Page Rank вы уже узнали, теперь перейдем к факторам, которые способствую росту или уменьшению нашего PR.
Сначала поговорим о тех факторах, которые все же способствую росту Google PageRank.
К ним стоит отнести:
1. Количество ссылок на вашу страницу.
Чем больше сайтов на вас ссылается, тем больший PR может получить ваш сайт. За исключением ссылок с забаненных сайтов, линкопомоек (множественном скоплении ссылок), ссылок закрытых nofollow (об этом далее).
2. Качество и релевантность ссылок.
Количество ссылок важно, но качество и релевантность ссылающихся ресурсов играет не последнюю роль. Под «качеством» понимается трастовость ссылающегося сайта. Таким образом, ссылка с сайта «Оксфорда» будет намного качественнее, чем ссылка с блога вашего знакомого.
С другой стороны, релевантность – это близость содержания ссылающегося ресурса к вашему контенту. Здесь же будет такая ситуация: ссылка на ваш сеошный блог с блога вашего друга SEO-тематики будет релевантнее ссылки сайта «Оксфорда».
3. Текст ссылки.
4. Близость тематики.
Чем ближе тематика ссылающегося сайта, тем лучше это для вас. Поэтому для обмена ссылок ищите тематические ресурсы.
5. Внутренняя перелинковка сайта.
Порой грамотная перелинковка сайта может дать незначительный рост PR. С помощью нее увеличивают PR внутренних страниц сайта.
6. Количество внешних ссылок.
Чем меньше внешних ссылок на ссылающейся странице, тем больший вес она вам передает и наоборот.
7. Возраст домена.
Чем старше домен, тем большим доверием пользуется у Google.
Факторы, отрицательно влияющие на Google PageRank:
1. Внешние ссылки.
Каждая внешняя ссылка с вашего сайта передает часть своего PR на ссылающуюся страницу. Поэтому, по возможности ограничьте количество внешних ссылок.
2. Ссылки с линкопомоек.
Линкопомойка – большое скопление внешних ссылок в одном месте. Не имеет прямого отношения к снижению PR, но размещать там свои ссылки не рекомендуется.
3. Линкопомойки на вашем сайте.
Не рекомендуется организовывать большое скопление внешних ссылок в одном месте сайта (на одной его странице). Даже, если это не главная страница и вы не боитесь потерять часть PR, тем не менее это может привести к печальный последствиям весь сайт в целом.
4. Неграмотная перелинковка.
Также как и посредством внешней ссылки передается часть PR другой странице, так и при внутренних ссылках часть веса передается внутренним страницам.
5. Страницы «cookie-cutters» (обрезчики cookies).
Не размещайте подобных страниц на вашем сайте, так как это может привести к «наказанию» всего сайта.
6. Ссылки с забаненных сайтов.
7. Покупка ссылок на биржах.
На 100% нельзя сказать, что покупные ссылки отрицательно влияют на PageRank, наоборот, ради показателей они и покупаются. Тем не менее, поисковые системы вводят все новые и новые способы распознавания покупных ссылок и принимают меры по борьбе с этим методом продвижения.
8. Исчезновение старых ссылок.
Page Rank вашего сайта может упасть, если ссылки с важных страниц, которые передавали вам PR исчезнут. Вебмастер может со временем попросту убрать их.
9. Снижение PR ссылающихся на вас ресурсов.
При уменьшении PageRank тех сайтов, которые ссылаются на вас, передаваемый вес тоже снижается.
Факторы, которые не влияют на Google PageRank:
1. Ссылки закрытые nofollow.
nofollow — это значение атрибута rel тега «A» языка гипертекстовой разметки веб-страниц HTML (rel="nofollow"). Значение предназначено для поисковых систем: он указывает им на то, что гиперссылку, задаваемую «A», не следует никаким образом учитывать при индексировании данной страницы.
2. Мета теги.
3. .edu и .gov сайты не имеют преимуществ в PR
4. Одинаковые ссылки на 1 странице.
Несколько одинаковых ссылок, расположенных на 1 странице считаются как одна ссылка.
5. Ссылки страницы на саму себя.
6. Висячие ссылки.
Это такие ссылки, которые не имеют исходящих. Они не влияют на PageRang.
7. Заголовки ( h1, … , h6) и теги strong.
Они важны, но не влияют на PR.
8. Ссылки с непроиндексированных сайтов.
Нет никакого прока, размещать ссылки на сайтах, которые выпали из индекса или не были проиндексированы (только если на перспективу).
9. Часто обновляемый контент.
Влияет на индексацию и трафик (в основном по низкочастотным запросам).

Вроде бы ничего не упустил. Если вам есть, что добавить пишите в комментариях.

Продолжение - Часть 3. PageRank в таблицах.
Предыдущая статья - Все о Google PR. Часть 1. Введение в PR.