rss2email
SEO и маркетинг!





Эффективность различных способов привлечения трафика

Ярлыки: , ,

привлечение трафика

Добрый день уважаемые читатели.
Прежде всего хочу поздравить всех с праздником с 1 Мая - "Днем труда".
Меня всегда немного удивлял этот праздник. Забавно, что в день труда мы все отдыхаем.
Мне кажется, что наоборот, все должны перевыполнять нормы, становиться в этот день стахановцами. Но это я немного отвлекся.
Перейдем к основной теме, а именно к самому эксперименту.
Вы, наверное, уже слышали о первом моем эксперименте? Если нет, то вам сюда.
Вчера я сидел за компьютером и невольно бросил взгляд на счетчик статистики. Уже было около 3-4 часа дня, а на счетчике по прежнему красовалась цифра 5. 5 хостов за пол дня - не густо. Моему блогу всего полторы недели, но сложно писать посты только для себя, нужна какая-то мотивация. Для меня это, в первую очередь, читатели, ведь для вас я и пишу данные посты. Немного подумав, я решил изучить вопрос привлечения трафика. Для начала поюзал Google. Сразу же бросилось в глаза, что в большинстве случаев описано 10-20 способов привлечения трафика. С одной стороны может показаться, что и этого хватит, но с другой - большинство из них настолько заеженны. И мне захотелось капнуть глубже.
Я капнул. Результатом стала статья: "57 способов привлечения трафика".
В данном эксперименте я решил проверить эффективность самых интересных из них. Проверять буду сначала на данном блоге. Чуть позже к нему присоединятся еще 2-3 новых.
Эксперимент будет длиться месяц, хотя может быть потом и продлю его. Но месяц не от 1 мая до 1 июня, а месяц от проведения определенных мероприятий, т.е. только я начинаю использовать определенный способ, как тут же начинается отчет времени. Выходит, что начало и конец проведения эксперимента по каждому способу будет разный.
В ходе эксперимента будет вестись подробная статистика по каждому способу привлечения трафика, которая будет предоставленна в подробном виде в конце эксперимента.

Для того, чтобы всегда быть в курсе последних новостей блога "Seo и маркетинг" подпишитесь на нашу рассулку.