rss2email
SEO и маркетинг!





Начало эксперимента

Ярлыки: , ,

SEO эксперимент

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня запускаю свой эксперимент.
Извиняюсь, что не 25 как обещал, но планы несколько изменились.
Теперь буду продвигать 4 блога и 1 сайт.
Как уже писалось раньше, сайт - информационный портал о покере, которому уже более полугода (если быть точным - месяцев 7-8). Его я начал активно продвигать еще с 1 апреля. Но, после очередного апа ТиЦ, который произошел в ночь с 27 на 28 апреля, мой показатель так и остался на отметке 10. Ожидаем теперь апа PR, там должно быть все поинтересней.
Ну, собственно говоря, начнем о самом эксперименте и изменениях в моих планах.
Как я написал выше, теперь будут продвигаться 4 блога и 1 сайт.

Ниже я рассмотрю каждый объект и методы его продвижения.


1. Информационный портал о покере - ТиЦ 10, PR-3. Хостов в день - 38-50.
В последнее время стали приходить с yandexа, до этого сайт просто висел в его индексе, а переходов не было.
Вот скрин из проги Ашманова по состоянию на 28 апреля 2009 год:
SEO эксперимент
Как вы видите в сравнении с прошлым скрином возросло количество бэков.

Теперь о методах продвижения:
а) Допрогон по базе каталогов,
б) Комментарии в dofollow блогах - около 100, но к сожалению, я нашел только 1 dofollow блог на покерную тематику. Так что, как я и ожидал, ТиЦ не вырос, но подождем следущего апа, ведь проявятся ссылки с каталогов.
в) Плагин топ комментатор - вылез в топ в нескольких блогах.
г) Соц закладки - пронал по базе соц закладок.
Вот, в принципе, и все, что предпринималось в отношении данного сайта в течение месяца.

Чтобы подвести окончательные итоги по результатам данных мероприятий, подождем еще 1 апа Yandex ТиЦ и Google PageRank. В это время будем продолжать комментировать блог покерной тематики.

2. Блог "ProМаркетинг" - блог о маркетинге в практическом его применении.
Способы продвижения:
а) Dofollow блоги
б) Блоги с плагином топ комментатор
в) Прогон по RSS каталогам
г) - по соц закладкам
д) обмен постовыми

3. Блог "О разном" - блог обо всем интересном, что попадется мне на глаза. У меня нет никакого представления о том, что я буду писать в нем. По ходу разберусь.
Способы продвижения:
а) Прогон по каталогам
б) - по RSS каталогам
в) - по соц закладкам

4. Блог "Kreativ" - название еще не придумал, это так, ориентировочно.
Данный блог я не буду продвигать не одним из стандартных методов. Не будет прогонов, комментариев, в общем ничего из стандартного SEO и маркетинга, только нестандартные и интересные подходы к продвижению.
Единственным исключением будут RSS и соц закладки, для индексации. А также поисковики.

5. Блог "SEO и Маркетинг!"
Им я начал заниматься 1-1,5 недели назад. За это время его прогнали по базе каталогов, а также я разместил его в десятке поисковых систем.
Как вы понимаете о результатах говорить очень рано. Но первые результаты все рано есть. Главная страница блога через пару дней попала в индекс Yandex, Rambler и Google. Проявились первые бэки.
Теперь о методах.
Данный блог будет продвигаться комплексно:
а) прогон по каталогам (в случае необходимости допрогон),
б) - по соц закладкам
в) - по RSS каталогам
г) - по каталогам статей
д) - по каталогам пресс-релизов
е) обмен ссылками
ж) обмен постовыми
з) кросспостинг
и) написание статей в блогах - блогерам контент, мне ссылка
к) тематические dofollow блоги
л) блоги с плагином топ комментатор
м) различные конкурсы и интервью
н) темы на форумах (в разделе Реклама)
о) покупка подписей на форумах
п) продвижение за счет видео
р) продвижение за подкастов
Как вы понимаете, все это будет происходить поэтапно, чтобы прирост ссылок выглядел естественно.

Вы видите, что каждый объект будет прогоняться по RSS каталогам и соц закладкам. Это не отображается существенно на показателях, а скорей является способом ускорения индексации и привлечения трафика.

По результатам буду отписыватсья 1-2 раза в месяц, так как не вижу смысла делать это чаще.

И в заключении, хотелось бы сказать, что по результатам данного эксперимента будет составленна таблица с данными, в которой будет отображена эффективность каждого из способов продвижения в пересчете на ТиЦ, PR, трафик, количество подписчиков и т.д.. Таким образом будет выявлена эффективность:
1. Прогона по каталогам
2. Прогона по каталогам + dofollow блогов, плагина топ комментатор.
3. Dofollow блогов и плагина топ комментатор.
4. Комплекса всевозможных методов. Перечислять не буду, уж очень их много.
5. Нестандартных приемов продвижения.